Помогите разобраться с мотоустановкой на пилотажку.

Реальные пацаны

Помогите разобраться с мотоустановкой на пилотажку.

Сообщение Ivan91 » Пт июл 23, 2010 7:57 pm

Всем привет.
Случилось недавно такое дело, созрел я строить пилотажку к следующему сезону. С прототипом определился сразу. Это будет Катана. Полазив по просторам интернета нашел чертеж в компасе, но есть некоторые нюансы, в частности - на том чертеже размах модели 2,08 метра, я планирую стоить размахом ~1,5 метра по причине удобства транспортировки. Сразу возник вопрос: какой толщины использовать материалы? То бишь бальза и фанера. По моим прикидкам 2мм и того и другого будет достаточно, если я ошибаюсь поправьте
Главный же вопрос касается мотоустановки. Решено ставить ДВС, однозначно, никаких электро. Вопрос в том, какой кубатуры? в планах приобретенние OS MAX FS-91 4T, хватит ли его для такой модели или будет много, и стоит приобрести допустим Saito 82? масса модели планируется примерно 2500 гр со всей начинкой. На этом пока все. Возможно еще возникнут вопросы, но с этим потом.
Всем заранее спасибо.

кому интересно будет, вот ссылка на чертеж
http://rc-aviation.ru/mchertmod/41-cher ... tana--208-
помогу убрать нелинейность на Saitek X-52, личка/аська
Аватара пользователя
Ivan91
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 8:36 pm
Откуда: Гайва

Сообщение Ветеран » Сб июл 24, 2010 12:22 am

Привет Иван . Могу поспособствовать в постройке модели . Сейчас заканчиваю пилотажку под 4тактник 90APS размах 1600 длина1500 . Вес полетный 2500гр.Чертежи рисовал сам модель типа катаны оснастка есть для постройки атак если тебе самому начинать делать ето надо будет ещё болванки делать под капот и фонарь кстати модель уже вторую делаю по етим чертежам модель летает хорошо. Звони 89082575217 или в личку. Кстати про бальзу . На крыло -2 консоли . нервюры 30шт -2.5мм 3 пластины . на обшивку консолей- 2- 2.5мм-8 пластин. На фюзеляж 4 пластины 3-4мм.Ещё нужна 1 пластина 10мм .2- пластины 5мм. Фанера 3 мм-1000х500-1шт. фанера-0.8мм-600х500мм-одна шт. Смолы эпоксидной 200гр. циакрин - 20тюбиков. Ещё надо стеклоткань рейки на лонжероны в крыло . рейки на фюзеляж. :wink:
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:57 pm
Откуда: пермь

Сообщение Ivan91 » Сб июл 24, 2010 4:50 pm

С удовольствием приму Вашу помощь :)
чертеж в элкетронном виде имеется? можно на него взглянуть? или он весь на бумаге? дело все в том, что тот чертеж который есть у меня, я планирую сдать в лазерную резку, дабы собрать его потом как конструктор, не потому что мне лень резать все самому, а ради точности постройки.
Если же чертеж на бумаге, то могу сам приехать в бахаревку посмотреть, и пообщаться на эту тему.
насчет болванок капота и фонаря тоже много думал и пришел к выводу, что проще опять же сделать модель на компьютере и отдать в 3D-печать, хотя вручную это сделать тоже не составит большого труда, пыльно правда :) самая большая проблема в постройке это пожалуй выклейка капота из стеклоткани, и термоусадка фонаря, подобного опыта нет вообще.
помогу убрать нелинейность на Saitek X-52, личка/аська
Аватара пользователя
Ivan91
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 8:36 pm
Откуда: Гайва

Сообщение Ветеран » Сб июл 24, 2010 8:17 pm

Привет. Чертежи все на миллиметровке . По поводу фонаря можно иего из стеклоткани сделать. У меня ещё неделя отпуска приезжай пообщаемся на улицуе жара не выхожу глючит меня. :wink:
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:57 pm
Откуда: пермь

Сообщение Ivan91 » Чт авг 05, 2010 8:09 pm

итак, вопрос по прежнему открыт.
варианты возможной мотоустановки расширились, теперь выбор стоит между OS MAX FS-91 vs Saito FA-82 4T vs Saito FG-14(бензиныч 4Т)
вопрос наверное немного не так поставлен, в том плане что подбираю размах под двигатель, а не наоборот, но в наличии векторный чертеж и поэтому я волен хоть как менять масштаб. так вот, какой размах делать под OS 91? и какой под Saito? обе саиты одной кубатуры и по заявлению производителя эквивалентны по мощности.
а требования для модели естественно классический пилотаж + в перспективе 3D, чтобы висел без напряга и свечкой вверх шел.

2 Ветеран: приехать не смог из за внезапно пропавшей всякой связи :(
помогу убрать нелинейность на Saitek X-52, личка/аська
Аватара пользователя
Ivan91
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 8:36 pm
Откуда: Гайва

Сообщение Ветеран » Чт авг 05, 2010 8:40 pm

Привет. Ну я так думаю что под 91 мотор нужно модель с размахом под 1700 и вес не более 3500 3800гр.
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:57 pm
Откуда: пермь

Сообщение Ветеран » Чт авг 05, 2010 8:56 pm

У 91 оса ориентир. тяга 5.5 6.0 кг. Энерговооружонность с коэффициентом под 2 надо для 3д.
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:57 pm
Откуда: пермь

Сообщение Ivan91 » Чт авг 05, 2010 9:27 pm

ух..1700 большой достаточно. сервы наверное мощные нужны будут на него тогда? у меня имеются Futaba 3152 цифровые с мощностью 5кг/см при 4.8 В и 6,2кг/см при 6В. их хватит?
и еще вопрос по двигателю, ос макс 91 предлагается в двух версиях, с помпой и без, первый вариант естественно дороже.
зачем нужна помпа? и можно ли обойтись без нее?
помогу убрать нелинейность на Saitek X-52, личка/аська
Аватара пользователя
Ivan91
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 8:36 pm
Откуда: Гайва

Сообщение Ветеран » Пт авг 06, 2010 3:57 pm

Руль машинок с таким усилием достаточно . Это общий размах большой вычти толшину фюзеляжа 100 150 мм размах консолей 750или 800мм на руль высоты 2р/маш. Элероны по одной . Руль направления одна на газ можно с меньшим усилием.Насчет помпы не знаю у Бутейко спроси,
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:57 pm
Откуда: пермь


Вернуться в Самолеты и Вертолеты ДВС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron