Анатолий » Чт мар 24, 2011 4:36 pm
Всем привет!
Ну вот мацалёт собран и осталось дело за двигателем. С движком оказались проблемы, точнее в настройках приемистости. Дело в том, что он уверено держит минимальные и максимальные обороты, но совсем медленно реагирует на открытие дросселя. И ещё с минимальных оборотов при резком открытии дросселя двигатель как бы начинает резко (буквально доли сек) давать повышенные обороты (но при этом дроссель еще не открыт полностью) и снова снижать их до минимальных. После, когда дроссель уже открыт, меееедленно выходит на максимальные. Такое ощущение, что в какой-то момент получается перезалив - смотрел карб, топливо ни где не подтекает, вроде всё в норме. Место соединения карба и картера воздух не пропускает (не должно по крайне мере - я заменил уже задеревеневшую от времени манжету на обрезок силиконовой трубки, соединение более чем надежное). Кстати максимальные обороты имеют две особенности: нормальный рокот и момент когда двигатель буквально орет. Какой из режимов правильный. Если кто что-то может подсказать - буду оч признателен. Движка ASP S15A